Ингулец Николаев

Футбол. (Украина. 1-я лига)

11 августа в 19:00
Зарабатывай на ставках в БК Tennisi

матч окончен

Результат игры – 2:0 (2:0).


Sport5online
[В]Контакте
Facebook
Все

Гость № 29629
Черных тоже нулевой! блять где берут таких???

31 Марта в 17:53


Гость № 29629
где Соснин! почему аолосатый нига играет

31 Марта в 17:52


Гость № 29629
где Соснин! почему аолосатый нига играет

31 Марта в 17:52


Гость № 18311
как он катируется вобще он где не играл везде гавно

31 Марта в 17:51


Гость № 29629
Х.З. нах брали ??????

31 Марта в 17:49


Гость № 18311
луценко 2 лига как его вобще ставят

31 Марта в 17:49


Гость № 29629
Луценко - 0

31 Марта в 17:49


Гость № 18311
у динамо атака -3

31 Марта в 17:47


Гость № 18311
у динамо атака -3

31 Марта в 17:47


Гость № 18311
у динамо атака -3

31 Марта в 17:47


Гость № 32558
локо

31 Марта в 17:46


Гость № 32557
Все верно. Вы все - гондоны

31 Марта в 17:44


Гость № 32448
нхл пошел обзоры смотреть удачи пацаны

31 Марта в 17:39


Гость № 32448
а так скучный футбол бе рфпл

31 Марта в 17:39


Гость № 32448
)

31 Марта в 17:39


Гость № 18311
нет трибун к сожалению)

31 Марта в 17:38


Гость № 32448
я думал неадекваты только на трибунах, а нет)

31 Марта в 17:35


Гость № 18311
о как о как ррррр отебать динамо хей

31 Марта в 17:28


Гость № 18297
ррррр

31 Марта в 17:18


Гость № 18297
ррррр

31 Марта в 17:18


Гость № 32448
о как

31 Марта в 17:17


Гость № 32448
о как

31 Марта в 17:17


Гость № 32556
Вы все гандооны

31 Марта в 17:14


Гость № 32555
Вы все гандооны

31 Марта в 17:14


Гость № 18311
Дзюба на пуляй

31 Марта в 16:36


Гость № 29629
Всех ненавистников Великого Динамо на кол

31 Марта в 16:34


Гость № 18311
Арсенал чтоб ментов разебал в анал

31 Марта в 16:32


Гость № 32553
надо чтоб ДИНАМО ВЫЙГРАЛО!!!

31 Марта в 16:25


Гость № 29330
010, судя по сленгу, из обиженки выполз?

31 Марта в 16:25


Гость № 25093
Обе команды стремились победить, динамо повезло, везет как говорят сильнейшим. Но проблемы у динамо есть в защите и у вратарской зоны. Поэтому как сыграют с другими командами это вопрос.

21 Января в 19:33


Гость № 17010
Бей ублюдков-сволочей пидорасов москвичей

09 Декабря в 19:26


Гость № 18277
767 до встречи....,надо убегать,этот монстр походу отсосал

09 Декабря в 19:25


Гость № 17010
Бей ублюдков-сволочей пидорасов москвичей

09 Декабря в 19:25


Гость № 21767
до новых встреч в эфире!

09 Декабря в 19:24


Гость № 17010
Гость № 21767: другой то развлекухи нет у тебя! А тут мужички видные видимо попадаются?

09 Декабря в 19:24


Гость № 21767
с победой всех достойных!

09 Декабря в 19:23


Гость № 18277
с победой дружище.....,обиженного не поздравляю

09 Декабря в 19:23


Гость № 21767
ну так хоть развлекуха

09 Декабря в 19:22


Гость № 18277
классно с таким уродцем хоккей смотреть...,немного отвлекает только

09 Декабря в 19:21


Гость № 21767
одно слово ОБИЖЕННЫЙ

09 Декабря в 19:19


Гость № 18277
ну ты и дебил...,я восхищаюсь))))

09 Декабря в 19:19


Гость № 17010
Гость № 18277: красава, наконец то сознался! А то, сосать, да сосать!

09 Декабря в 19:18


Гость № 18277
кусок колбаски найдёт наверное

09 Декабря в 19:18


Гость № 18277
уёбками и подпиздышами

09 Декабря в 19:17


Гость № 21767
да по помойкам наверно шнырит,вот и злой

09 Декабря в 19:16


Гость № 18277
вот именно с мужиками,а не с такими

09 Декабря в 19:16


Гость № 17010
Гость № 18277: твоя тема, реально только с мужиками, бабы то с такими не водятся!

09 Декабря в 19:15


Гость № 18277
зря ты написал...,сейчас услышишь как живут шейхи

09 Декабря в 19:15


Гость № 21767
дурашка тебе бы так жить как я

09 Декабря в 19:14


Гость № 18277
как то ушёл с темы...,не понравилось..,злой

09 Декабря в 19:13


Анонсы